Анкетирование

Вы можете выразить мнение о качестве оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья, заполнив АНКЕТУ для оценки качества оказания услуг:
Анкета для оценки качества медицинской помощи, получаемой в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Стоматологической поликлинике №28".
Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все варианты ответов и выберите один из предложенных. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению доступности и качества медицинского обслуживания в поликлинике. Администрация гарантирует полную анонимность. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!
Ваш пол
Сколько Вам лет?
Ваша социальная категория?
Какова причина, по которой Вы обратились в нашу поликлинику?
Ваше обслуживание в поликлинике походило:
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Поликлиника оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
При первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Вы записались на прием к врачу?
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт Поликлиники?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?
Вы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу?
Удовлетворены ли Вы обслуживанием врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли вы компетентностью врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (полнота обследования, ответы на Ваши вопросы по поводу заболевания и лечения, внимательность)?
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (врач-мануальной терапии и др.)?
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов?
Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Срок ожидания диагностического исследования (рентгенологическое исследование) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Вы удовлетворены оказанными услугами в поликлинике?
Рекомендовали бы Вы наше учреждение для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в поликлинике и о медицинских работниках нашей поликлиники в социальных сетях?
Вы благодарили персонал поликлиники за оказанные Вам медицинские услуги?
Форма благодарения
Дополнительные комментарии по доступности и качеству лечения, пожелания для улучшения работы нашей поликлиники